" Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі түзеу мекемелері жанындағы жалпы орта білім беретін мектебі"коммуналдық мемлекеттік мекемесі
КГУ "Общеобразовательная школа при исправительном учреждении отдела образования по Атбасарскому  району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Методическое объединение классных руководителей 2018-2019 учебный год.

05.11.2018

Методическое объединение классных руководителей

2018-2019 учебный год.

 

Личность учителя – это плодотворный

луч солнца для молодой души , который

ничем заменить невозможно;

личность

воспитателя значит все в деле воспитания»

                                                                                                         

К.Д. Ушинский

        Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение

внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы                       Воспитание - процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса,подчиненное идее целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между воспитателями и воспитанниками.    Какпроцесс педагогически управляемый, воспитание призвано помочь личности не быть поглощенной в море социальных влияний (зачастую негативных), найти в мире себя, свое лицо, свое отношение с миром, людьми и самим собой.

         Вся воспитательная работа школы строится на основе личностно-ориентированного подхода.

        

Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы. В школе 6 классов.  Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям.

   В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для учащихся и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

  • Классное руководство - это многообразие и
  • многоёмкость деятельности. Классное руководство- это широкий круг
  • обязанностей.
  • Классное руководство - это радость
  • общения.
  • Классное руководство - это стремление быть
  • нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших
  • побед в воспитании человека.

        Основными задачами МО классных руководителей

являются всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства

каждого классного руководителя, повышение творческого потенциала

педагогического коллектива, повышение качества и эффективности системы

воспитательной работы школы.

        МО классных руководителей - это объединение классных руководителей , которое

координирует их научно-методическую и организационную работу. МО строит свою

работу на основе годового и перспективного планов учреждения. Срок действия МО

не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в

педагогическом коллективе.

 

План работы

МО классных руководителей

на 2018– 2019 учебный год

Цель работы МО классных руководителей:

Совершенствование

форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.

Задачи:

1. Оказание помощи в повышении компетентности и профессионального мастерства

каждого классного руководителя, 

совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.

2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для

моделирования системы воспитания в классе.

3. Обеспечение

выполнения единых принципиальных подходов к воспитанию .

4. Координирование

планирования, организации и педагогического анализа воспитательных мероприятий

классных коллективов.

5. Изучение и обобщение интересного опыта

работы классного руководителя.

6. Повышение

творческого потенциала педагогического коллектива.

7. Повышение качества и эффективности системы

воспитательной работы школы.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение методической культуры классных

руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности учащихся.

Функции МО классных руководителей.

1.      Организует коллективное планирование и

коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов.

2.      Координирует воспитательную деятельность

классных коллективов и организует взаимодействие в педагогическом процессе.

3.      Вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания .

4.      Организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм, методов воспитательной

работы.

5.     Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп педагогов,

материалы обобщения передового педагогического опыта работы классных

руководителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заседание

совета классных руководителей – 1 раза в полугодие.

Консультации для классных руководителей -1 раз в

месяце

Срок

Тема

заседания

Содержание

работы

Ответственные

 

 

Сентябрь-Октябрь

Организация воспитательного процесса в школе

1.Итоги

работы совета классных руководителей за 2017-2018 учебный год.

2.Утверждение

плана работы на 2018-2019 учебный год.

3.

Рекомендации по планированию воспитательной работы на новый учебный год.

Жуйкова Л.В.

 

 

Классные руководители

 

 

Ноябрь-Декабрь

Нормативно-правовое обеспечение деятельности

классного руководителя.

1. Доклад 

«Выбор эффективных форм 

воспитательный работы  как

основа результативности 

целостного  педагогического

процесса ».

2.Актуальные вопросы воспитания.

3.Обзор методической литературы в помощь классному

руководителю

Бакланова А.Г.

 

 

 

 

 

Классные руководители

 

Библиотекарь

В

течение 1 полугодия

.

Выбор тем самообразования классными руководителями.

.

Подготовка документации классными руководителями.

.

Проведение диагностики уровня воспитанности личности и развития классных

коллективов

.

Собеседования по планированию работы на учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь-Февраль

Взаимодействие уч-ся и школы: проблемы и пути их

решения

1.Анализ воспитательной работы за 1-е полугодие.

2.Доклад: «Роль классного руководителя становлении

коллектива»

3. Доклад: «Психологический климат в классе» 

Классные руководители

 

 

 

Исабекова К.Н.

 

 

 

 

Емельянова Т.В.

педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

Март-Апрель

Деятельность классного руководителя в потоке

школьных дел

1.Доклад: «Тематика и формы проведения классных

часов»

2.Доклад:

«Сотрудничества  педагогов и

воспитанников  как основа складывающихся

взаимоотношений»

 (из опыта 

работы классных руководителей)

 

 

 

 

 

 

 

Илеусизова А.И.

 

 

 

 

Киргабакова Г.С.

 

 

 

Май

Проведение итогов работы ВССОШ классных

руководителей

1.Анализ деятельности ВССОШ в 2018-2019 учебном

году.

2.Отчет классных руководителей о проделанной

работе.

3.Обобщение опыта работы, награждения лучших

классных руководителей по итогам года

Жуйкова Л.В.

 

 

 

Классные руководители

В течение года:

- Обзор методической литературы по проблемам

организации воспитательной деятельности.

- Создание банка интересных педагогических идей.

- Обсуждение результатов диагностирования классных

коллективов .

- Участие в массовых мероприятиях ВССОШ

- Консультации для классных руководителей по

вопросам ведения документации классных руководителей.

 

Руководитель совета классных руководителей ВССОШ:           Жуйкова Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 504


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст